De Vlinder
22 March
Letters from Amsterdam
Я сочиняла свой Амстердам и даже не подозревала, что всё будет настолько серьёзно. Ведь по сути – это одно из самых постоянных явлений в моей жизни; это как любимый свитер, пропахший французскими духами, ароматами разных мужчин, покрытый шерстью любимой кошки, незаменимая вещь, которая всегда под рукой.
Когда он только родился, это не было утверждением какой-то идеологии, по сути, я игралась с рифмами, с образами, со словами, но он как-то вдруг так прочно вошёл в мою жизнь, что представить себя без него я уже не умею. Да и не хочу, в общем-то.
Раньше мне нравилось думать, что это – город моей любви. Что посвящен он моим немногочисленным мужчинам, что это такой своеобразный взгляд на мою большую лав стори.
Но вот прошло время, и я поняла, что на самом деле Амстердам – совсем не тот, о котором все сразу думают, а что-то вроде моего Альтер-эго. Это, наверное, ненормально, но я не сильно претендую на звание самого адекватного человека.
В нём есть определённая логика: одомашненная девочка стремится к максимальной растабуированности, посему использует откровенные сюжеты, соответствующую лексику и образы. Что-то вроде «ну и что вы теперь на это скажете?».
Меня упрекают в том, что в этом придуманном мире всё призрачно, фальшиво и пусто. Советуют сжечь Амстердам и жить нормальной жизнью.
А я не могу. Потому что эта моя отдушина, часть того идеального мира моего поэтического, если угодно, воображения, в котором всё абсурдно, не так, как должно быть, но уютно.
Ну и плюс… Это очень сильный противовес той части меня, которая склонна к декадансу, унынию и вообще не самым радужным мыслям.
Собственно, если не брать в расчёт то, что меня как таковой очень много (более двадцати вторых имён, псевдонимов), меня две. Первая – унылая, безвольная амёба, которая соглашается со всем, что ей говорят, и, в конце концов, настолько перестающая верить в себя и свои цели, что искренне не хочет более ничего. И дабы не было всё так трагично, существует ещё и вторая – когда-то она умела побеждать, когда-то она и проигрывала, училась преимущественно на своих ошибках, а девизом её было ужасное слово «переживу», которое до сих пор вбивается паролем на сайте всем хорошо известной социальной сети. Она будет жить вопреки, поэтому, когда становится невтерпёж, пишу про него, пишу взахлёб, пишу мощнее, чем про что либо. И если отнять у меня его ТЕПЕРЬ, от меня останется только та самая размазанная по стенке амёба.
Посему…
Этот город сгорит только вместе со мною…
0